Фототерапия – лечение при небольшом варикозе. Клиника Капио в Германии

Фототерапия идеально подходит для пациентов, страдающих небольшим варикозным расширением вен и имеющих сосудистые сеточки. В рамках лечения по этой программе врачи-флебологи нашей клиники применяют указанные ниже методы.

Какой метод будет применяться в Вашем случае врач решит только после первичного осмотра.

Мелкие варикозно расширенные вены удаляются в ходе минихирургической коррекции (флебэктомии, так называемого метода удаления вен без образования рубцов).

После этого в ходе тщательной склеротерапии, при необходимости, удаляют оставшиеся части сосудистых сеток. По окончании проводят так называемое «тончайшее склерозирование» с помощью бинокулярной лупы, которая позволяет рассмотреть мельчайшие детали.

Если при этом по-прежнему обнаруживаются повреждённые мельчайшие капиллярные сосуды, то в действие вступает лазерная терапия. В лазерном центре нашей клиники имеется широкий выбор лазерных аппаратов для лечения конкретных заболеваний (напр., неодимовый лазер NeodymYAG, эрбиевый лазер ErbiumYA, диодный лазер).