Удаление варикоза – эффективные методы лечения в Германии

Хирургические методы удаления варикоза

Хирургическое удаление варикоза является оптимальным методом решения этой проблемы. В зависимости от стадии развития заболевания пациенту может быть показана традиционная операция либо минимально-инвазивное вмешательство, направленное на удаление варикоза и его симптоматических проявлений.

Экстралюминальная вальвулопластика

Экстралюминальная вальвулопластика или перевязка вен – это метод удаления варикоза, который обычно используется на ранних стадиях развития заболевания. Применение данной процедуры позволяет устранить поражение, сохраняя сами вены. Удаление варикоза этим способом представляет собой заужение расширенных мелких вен на участке, где они сливаются с крупной бедренной веной. Это образует препятствие для образования застоя крови, который сопровождает варикоз.

В ситуации если диаметр вен достигает более семи миллиметров, венозные клапаны не имеют возможности смыкаться. Эти клапаны, сформированные на одинаковом расстоянии на внутренней стороне сосудов, функционируют таким образом, чтобы обеспечивать продвижение крови по нижним конечностям в направлении сердца. При выполнении удаления варикоза методом вальвулопластики на пораженные участки вокруг вены накладываются фрагменты искусственной кожи, оказывающие компрессионное воздействие. После такой процедуры клапаны получают способность снова закрываться.

В нашей клинике удаление варикоза подобным методом обычно производится, если диаметр вены в области паха равен не более двенадцати миллиметрам. Противопоказаниями к проведению такого оперативного вмешательства является флебит и тромбоз. Также стоит учитывать, что внедрение искусственной кожи, которая, по сути, является инородным телом, также связывается с некими рисками.

Удаление варикоза методом экстралюминальной вальвулопластики особенно показано тем пациентам, для которых вопрос сохранения вены является очень важным. Речь идет о тех людях, которым в будущем может потребоваться проведение аортокоронарного шунтирования. Результатом такого лечения варикоза становится полное восстановления работы подкожных вен.

Стриппинг

Одним из приоритетных методов удаления варикоза является стриппинг – минимально-инвазивное хирургическое вмешательство, в ходе которого вена, пораженная варикозом, удаляется специальным зондом. Для выполнения операции хирург делает два маленьких надреза, один из которых располагается на одном конце расширенной вены, а второй – на противоположенном конце. После открытия вены ее пересекают в соответствующих местах, а в образовавшийся просвет вводят зонд. Наконечник зонда необходимо зафиксировать специальной к концу вены. После этого зонд вытягивается, а в месте с ним происходит удаление и пораженной вены.

Удаление варикоза методом стриппига применяется для устранения пораженной вены от коленной ямки до лодыжки, либо от паховой области до коленной ямки. Важнейшим достоинством методики является отличный косметический эффект, ведь нет необходимости делать разрез по всей протяженности вены, когда можно произвести минимальные надреза в ее начале и конце.

Сегодня все большее распространение получает такой метод удаления варикоза, как короткий или частичный стриппинг. Суть данного метода состоит в том, что производится удаление не всей вены, а лишь ее патологических участков. Сама вена и ее клапаны остаются практически нетронутыми. Подобная технология позволяет существенно сократить длительность проведения хирургической операции, ее травматичность, а также добиться наилучшего косметического эффекта. При этом качество производимого лечения ничуть не страдает.

После удаления варикоза методом частичного стриппинга со временем оставшаяся часть вены сужается, а вместе с этим происходит и восстановление кровеносного давления. Стриппинг и частичный стриппинг осуществляются, как праивло. Под общим наркозом. Восстановительный период после таких операций совсем не большой – уже через пару дней пациент может полноценно вернуться к привычному образу жизни.

Лигирование при удалении варикоза

Удаление варикоза может осуществляться и с применением комбинированных методик. К примеру, классический или частичный стрипинг нередко дополняется лигатурными методами, заключающимися в перевязке пораженной вены. Удаление варикоза методом стриппинга и лигирования может применяться в следующих случаях:

• удаление варикоза производится по косметическим соображениям при отсутствии иных заболеваний;
  • пациент страдает от тяжести в нижних конечностях, отеков;
  • наблюдается кровотечение пораженных варикозом вен;
  • образуются трофичиские язвы, что говорит о наличии хронической венозной недостаточности;
  • варикоз затронул крупные вены.

Удаление варикоза методом стриппинга может быть противопоказано пациентам пожилого возраста, имеющим высокий риск развития послеоперационных осложнений, беременным женщинам, пациентам, имеющим тромбы, инфекционные заболевания кожи или нарушения лимфооттока.

В нашей клинике Capio Mosel-Eifel-Klinik удаление варикоза любым из существующих хирургических методов будет выполнено на высшем уровне качества, с учетом любых индивидуальных особенностей пациента. Главным приоритетом наших специалистов является использование по возможности наиболее щадящих процедур, обеспечивающих не только превосходный лечебный эффект, но и эстетический.